Решить с помощью уравнения задачу: У Михаила в 2 раза больше орехов,чем у Николая,а у Пети в 3 раза больше,чем у Николая. Сколько орехов у каждого, если у всех вместе 72 ореха?

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T14:02:55+00:00
М - Михаил
Н - Николай
П - Петя

Пусть у Николая x орехов
Тогда у М 2x
          у П 3х
2х+3х+х=72
72=6х
х=12

Ответ: У Н - 12 орехов, у М - 24 ореха, у П 36 орехов

P.S. Хотите сказать спасибо? Отметьте ответ лучшим. 
Лучший Ответ!
2013-12-10T14:04:51+00:00
X-орехов у Николая, тогда 2x орехов у Михаила и 3x у Пети.
x+2x+3x=72
6x=72
x=72/6
x=12 орехов у Николая
12*2=24 ореха у Михаила
12*3=36 орехов у Пети