Диаметр окружности уменьшился в 4 раза. Определите как изменится при этом

а) длина окружности

б)площадь круга

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-01T11:40:45+04:00

Длина окружности ПИ*Д

Площадь ПиД в квадрате /4

Если диаметр уменьшился в 4 раза , то значит что длина окружности уменьшилась в 4 раза.

А площадь уменьнишалась в 16 раз

Лучший Ответ!
2012-02-01T11:54:00+04:00

а) длина окружности уменьшится в 4 раза

б)площадь круга уменьшиться в 16 раз