Решить уравнение 11 во 2 степени - х во 2 степени= 10 во 2 степени - 2 во 2 степени • 5 во 2 степени

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-10T13:34:50+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-10T13:39:57+00:00
11во 2 степени-х во2 степени=10во2 степени-2 во2 степени*5во 2 степени                                                                                                        121-хво 2степени=100-4*25                                                                                             121-х во2степени =100-100                                                                                       121-х во2 степени=0                                                                                                  -х во2 степени=-121                                                                                                      х=11