Помогите: РАСПОЛОЖИТЕ СОБЫТИЯ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Захват персами египета Захват персами лидийского царства Захват персами мидии Захват персами вавилона ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T17:47:17+04:00
Мидия, лидийское царство, вавилон,египет
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-10T19:51:48+04:00
550—549 до н. э.  Мидия
546 до н. э. Лидия
539 до н. э.,12 октября  Вавилон
525 до н. э. Древний Египет