разложите на множители;

1)27-а в кубе

2)b в кубе + 125

3)64m в кубе-1

4)8р в кубе + q в кубе

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-01T05:55:40+00:00



По формулам разности(суммы) кубов получим:

27-a^3=(3-a)(9+3a+a^2);

b^3+125=(b+5)(b^2-5b+25);

64m^3-1=(4m-1)(16m^2+4m+1);

8p^3+q^3=(2p+q)(4p^2-2pq+q^2).

2012-02-01T06:00:33+00:00

27-а^3=(3-a)(9+3a+a^2)

b^3+125=(b+5)(b2-5b+25)

64m^3-1=(4m-1)(16m^2+4m+1)

8p^3+q^3=(2p+q)(4p^2-2pq+q^2)