В окружность радиус которой равен 4см вписан прямоугольник. ОдинИз угловМежду его диагоналями равен 60градусов Найдите площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-01T09:39:06+04:00



Во вписанном прямоугольнике каждая из диагоналей является диаметром описанной окружности:

d = 2R = 8 см.

По формуле площади через диагонали:

S=\frac{1}{2}d^2*sin60=16\sqrt{3}\approx27,7\ cm^2.

2012-02-01T09:48:47+04:00

диагональ прямоугольника является диаметром

d=2*R

d=2*4=8

S=1/2*d^2*sin60=16корень из 3