Бригада за три дня собрала 560кг. урожая, причем в первый день собрали 35% всего урожая, что составляет 7/8 собранного за второй день. Сколько кг. урожая собрали в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • PKSU
  • отличник
2012-02-01T09:11:26+04:00

560/100*35=196кг- в певый день

196/7*8=224кг- во второй день

560-(196+224)=140кг- в третий день

2012-02-01T09:56:28+04:00

в первый день 560/100*35=196кг

во-второй 196*8/7=224кг

в-третий 560-(196+224)=140кг