Периметр равнобедренного треугольника 20 см, основание больше боковой стороны на 2 см. Найти длины сторон. Решить уравнением и системой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T08:38:31+04:00

пусть х одна сторона, отсюда две равные стороны 2х. третья сторона х+2. зная периметр составим уравнение.

2х+х+2=20

3х=18

х=6 - боковая сторона

6+2=8 - основание

2012-02-01T10:06:19+04:00

возьмем за х сторону треугольника

основание равно х+2

найдем P

x+x+x+2=20

3x=20-2

3x=18

x=6 сторона 

6+2=8 основание