Между взрывом первой машины и завершением работы над инкубатором прошел 91 час. Пятдесят шесть часов из этого времени было потрачено на ночной сон, в четыре раза меньше времени дети читали книги о животноводстве, а остольное время было использовано для сооружения инкубатора. Сколько часов Коля с Мишкой сооружали инкубатор?

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-01T08:04:43+04:00

56/4=14(ч)- читали книги

91-(56+14)=21(ч)-сооружали инкубатор

 

Лучший Ответ!
2012-02-01T09:12:34+04:00



56/4=14 часов потрачено на книги

91-56-14=21 час потратили на сооружение инкубатора