1)Для школы куплено 17 столо и неск.шкафов, всего на 2716 руб.Стол стоил 36 руб. а 4 шкафа стоили столько же сколько 9 столовСколько столов куплено? 2)Найди площадь квадрата,который имеет такой же периметр,как и прямоугольик со сторонами 13 см и 5 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T07:59:36+04:00

2) Р пр =13+5+13+5=36см

вспомним, что квадрат имеет равные стороны.

какое число нам надо умножить на 4 стороны?

9*4=36.

значит сторона квадрата равна 9см

отсюда площадь: 9*9=81см²

 

  • PKSU
  • отличник
2012-02-01T08:34:53+04:00

Pпр.=(a+b)*2=36см

a кв.=36/4=9см

S кв.=a*a=9*9=81см2