Турист планировал пройти за первые три дня 3/5 всего маршрута. Тогда ему осталось бы преодолеть 27 км. Какова длинна всего маршрута, который планировал пройти турист?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T07:48:21+04:00



весь маршрут равен 1. отсюда ему осталось пройти 2/5 .они же и есть 27км  (тк 2/5+3/5 =1) за х будем принимать первые км, которые он прошел

составим пропорцию

2/5 ---- 27

3/5-----x

 

2/5x=27*3/5

х=27*3/5 : 2/5

x=27*3/5*5/2

x=40,5 км (мы нашли только расстояние, которое он прошел за первые три дня)

40,5+27=67,5 км

ответ: 67,5 км

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-01T08:47:28+04:00



1 -весь путь

1 - 3/5 = 2/5 - остаток пути (27км)

27 * 5 : 2 = 67,5 (км) - весь путь