1)Детям надо посадить один ря яблоньюДлина этого ряда 30м,расст. между яблонями 3м.Сколько надо заготовить сажнцев яблонь для посаки?
2)Установи правило,по которому составлен ряд чисел и продолжи его,записав еще ттри числа- 3 5 9 17 33

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T05:32:53+00:00

2.) 65,129,257.

Смотри!

5-3=2

5-9=4

17-9=8

33-17=16

 то есть ыисла увеличиваются в 2 раза! 

Лучший Ответ!
2012-02-01T06:57:51+00:00



1)    30 : 3 = 10 (саженцев) + 1 в начале ряда

       10+ 1 = 11 (саженцев)

 

2) 5 - 3 = 2

   9 - 5 = 4   уменьшаемое становится вычитаемым,а частное увеличивается в 2 раза

   17 - 9 = 8

   33 - 17 = 16

   65 - 33 = 32 

  129 -65 = 64

  257 - 129 = 128