1(Из 24 красных и 18 белых роз состаляли букеты.В каждом букете 3красных и 3 белых розы.Какое наибольшее число букетов можно составить?
2)Белка задала зайцу 6 задач.За каждое правильное решение задачи заяц получал 3 морковки, а за каждое неправильное белка забираа 2 морковки.Сколько задач павильно реил заяц,если он получил 8морковок?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T09:15:53+04:00

1.Самое большое кол-во - 6 букетов.

2. Он решил правильно 4 задачи и не правильно 2.

Лучший Ответ!
2012-02-01T11:34:24+04:00

1)

24:3=8(кр.роз)

18:3=6(бел.роз)

Ответ-6букетов(потомучто самое меншое).

2)

8:2=4(пр.задач)

8:4=2(непр.задач)

Ответ-заец решил 4 правильних задачек.

Проверка

4(помножить на) 3 =12(морковок он получил за правильние 4 задачки).

12-(2(помножить на 2)=12-4=8(морковок он получил за 4 правильние задачки и 2 непрвильние).