Средняя скорость бега одного лыжника 15км/ч а другого 200м/мин какой лыжник бежит быстрее и насколько больше километров он пробегает за 1 час

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T20:41:19+00:00



200м/мин=200*60=12000м/ч=12км/ч

15-12=3 км/ч- на столько скорость второго больше скорости первого 

Лучший Ответ!
2012-01-31T20:44:59+00:00

200м/мин это то же что и   200м*60/час=12000м/час= 12км/час.

Значит первый лыжник бежит быстрее на (15-12)км/час =3км/час   

   Второй пробегает на 3км меньше за час чем первый