Длинна прямоугол участка земли 43м а его ширина на 5м меньше длинны найди S P участка

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T16:35:31+04:00
S=43*(43-5)=1634
P=(43+43-5)*2=81
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-10T16:36:17+04:00
Длина - 43 м-<-------------------------І
ширина - на 5 больше________І
S - ?
Р - ?

43-5=38 м - ширина участка
43*38=1634 м кв - площадь участка
43*2+38*2=162 м - периметр участка

или уравнение

S=43*(43-5)
S=43*38
S=1634 м кв
ответ - площадь участка 1634 м кв
Р
 = 43*2+(43-5)*2
Р=86+76
Р=162 м
периметр участка - 162 м