Переведите предложение Я летом каталась на велосепеде , роликах и играла летом с сестрой !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T16:29:07+04:00
На какой язык то?                                                                                                     если на английский,то In the summer I rode on a bike , roller-skate, and played in the summer with my sister 
2013-12-10T16:29:37+04:00
Summer I ride a bicycle, roller skates and played in the summer with my sister!