Как пишется велосипед(можете написать разные варианты ответа на английском языке)плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T12:27:45+00:00
Bicycle, bike, сycling
Комментарий удален
seventy eight
Комментарий удален
2013-12-10T12:29:36+00:00
bike bicycle cycle wheel velocipede machine push-bicycle push-bike