One,two,three,four,five,
Last month I caught a whsle alive.
Six,seven,eight,nine,ten,Then I let it go agail!
Помогите! Кто умеет читать по английски! Напишите, если не трудно как читается этот стих на английском по русски! Мне нужно срочно его выучить завтра!!!! Ну и перевод кто сможет! Пожалуйста ааа!!!........

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T16:16:51+04:00
Один, два, три, четыре, пять,В прошлом месяце я поймал Whsle живой.Шесть, семь, восемь, девять, десять, тогда я позволяю ему идти agail  только одно слово не могу понять как переводится 
уан,ту,сри,фо,файв,
ласт манс ай кот э (whsle)-ошибка в слове эˈлайв.
сикс,ˈсевн,ейт,найн,тен,зен ай лет ит гоу (agail!)ошибка тоже.
Лучший Ответ!
2013-12-10T16:28:20+04:00
Уан ту срии фор файф
ласт манс ай кот а вастел элайф
сикс севен ейт найн тен
зен ай лет ит гоу эгейн

раз два три четыре пять
в прошлом месяце я поймал живого кита
шесть семь восемь девять десять
потом я отпустил его снова
правдо, я могу ошибится
Спасибочки!!!
Только тогда : Улан ту при фо фай