в одном бочонке 20 кг меда.после того как винни-пух взял из него 2 кг в нем осталось на 4 кг меньше чем в другом бочонке.сколько меда стало в двух бочонках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T22:06:39+04:00

1) 20-2=18(кг)-в первом бочонке.

2)18+4=22(кг)-во втором бочонке.

3)22+18=40(кг)-в двух бочонках.

 

  • PKSU
  • отличник
2012-01-31T22:08:32+04:00

20-2=18кг - в первом

18+4=22кг - во втором

18+22=40кг  в двух