Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-10T15:03:50+04:00
Чехия приняла условия католического короля Люксембурга.а также пришёл конец  польскому гуситскому движению.
Лучший Ответ!
2013-12-10T23:19:44+04:00
В результате на два столетия среди частичешского  народа утвердилась гуситская церковь ; другая часть населения осталась католической. Каьллическая церковь и не смогла  полностью  вернуть  в Чехии утраченные земли и восстановить разрушенные монастыри. Крестьяне перестали платить десятину.