Ответы и объяснения

2013-12-10T14:37:32+04:00
первое упоминание о Москве в летописях
Лучший Ответ!
2013-12-10T14:39:28+04:00
С датой 4-го апреля 1147-го года связано первое упоминание о Москве в древних рукописях. Считается, что основал Москву князь Юрий Долгорукий - сын Владимира Мономаха. Эту дату принято считать датой основания города Москвы. А центром княжества Москва стала только в начале 13-го века.