В библиотеке на одной полке стояло 32 книги на другой 40 книг.Детям выдали 20 книг.Сколько книг осталосьна этих полках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T14:22:32+04:00
1 способ.1) 32 + 40 = 72(кн) - было в библиотеке2) 72 - 20 = 52(кн) - осталось в библиотеке 2 способ1) 32 - 20 = 12(кн) - осталось на 1-й полке2) 12 + 40 = 52(кн) - осталось в библиотеке
2013-12-10T14:24:42+04:00
1)32+40=72(к)-на одной и на другой вместе
2)72-20=52(к)
Ответ:52 книг осталось на этих полках