Выписать слова,в которых есть мягкие согласные,рядом записать ,сколько в них букв и сколько звуков. Рысь, сорока,крот,олень,ворона,ель,крыльцо,волк,деньги.

2

Ответы и объяснения

  • larmih
  • главный мозг
2013-12-10T14:24:49+04:00


Рысь-4 буквы,3 звука
Олень-5 букв,4 звука
Ель-3 буквы,3 звука
Крыльцо-7 букв,6 звуков
Деньги-6 букв,5 звуков
Лучший Ответ!
2013-12-10T14:46:46+04:00
Буквы ч, щ, й всегда мягкие.
А еще есть буквы б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, которые могут быть в одних случаях твердыми, а в других мягкими.
Мягкими будут согласные, стоящие перед гласными ё, и, ю, е, я.
Мягкий знак тоже делают мягкой согласную, которая стоит перед ним.
А значит: Рысь, олень, ель, крыльцо, деньги.
Мягкий знак это буква ( все знают): рысь - 4 б. олень - 5 б. ель - 3 б. крыльцо - 7 б. деньги - 6 б.
Мягкий знак не звук : рысь - 3 з. олень - 4 з. ель - 2 з. крыльцо - 6 з. деньги - 5 з.