Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T10:17:27+00:00
Чуваши это столица Чебоксар. Они стоят на реке Волге. Население Чуваши около 1.4 миллиона людей. Две трети людей - чувашцы. Также здесь много русских и около 50 других национальностей. Многие люди говорят на чувашском также хорошо, как на русском. У чувашцев свои традиции и культура.
2013-12-10T10:18:33+00:00
Столица Чебоксары. Находится на реке Волга. Население около 1,4 мил. 2 из 3 человек Чуваши. Там так же много русских, и 50 других национальностей. Большинство людей говорит по Chuvash лучше чем по русски. Чуваши все еще владеют своей культурой и традициями