Укажите главное отличеи голосеменных растений от покрытосеменных растений.
Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T14:05:42+04:00
Голосемянные у них нет кожурки а у покрытосемянных есть кажурка илиь как ее называют защитная пленка

2013-12-10T14:06:05+04:00
Главное отличее заключается в том, что у покритосеменных растений семена покрыты плодом, у голосеменних нет - они не покрыти ничев от етого и назва