Словообразовательная цепочка слова:ГОРОШИНА, ПРИНЦЕССА, СЫРЬЁ.
Помогите пожалуйста

2
Помогите пожалуйста!
принцесса на горошине
горох → горошина принц → принцесса. сырой →сырьё.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T10:06:49+00:00


Горошина - горох (суффиксальный способ образования);
принцесса - принц (суф.сп.обр.);
сырьё - ? это материал для обработки.Думаю, что это бессуффиксный способ образования. Здесь нет цепочки. А, возможно, это суф.способ образования, от сырые материалы. 
2013-12-10T10:07:12+00:00
горох  + ин → горошина
принц + есс → принцесса.
сырой →сырьё.