Какие из приведённых ниже процессов представляют собой окисление? а)MnO2-MnO4(2-) б)2H+-H2 в)Br2-2Br(-) г)Cl(-)-ClO3(-) д)S(0)-S(2-)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T21:23:53+04:00

окисление процесс отдачи электронов:

а) марганец изменяет степень окисления с +4 до +6 значит это окисление

г) хлор изменяет с -1 до +5, окисление

все остальное восстановление

2012-01-31T21:28:31+04:00

а)MnIV  MnVI отдает 2е окисляется, восстановление;

б)принимает 2е восстанавливается, окисление;

в)принимает 2е восстанавливается, окисление;

г)отдает 6е окисляется, восстановление;

д)принимает 2е восстанавливается, окисление;