За 5 одинаковых открыток заплатили 40 рублей .Сколько стоила одна открытка?

И Запиши 2 задачи обратные данной .

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T21:08:24+04:00

40/5=8(руб)

 

1)За несколько открыток, по 8 рублей каждая, заплатили 40руб. Сколько было открыток?

2)Купили 5 одинаковых открыток, по 8 рублей каждая. Сколько всего заплатили денег?

 

Лучший Ответ!
2012-01-31T21:10:12+04:00

40/5=8(руб.)-одна открытка

1 открытка стоит 8 рублей.Кто-то(выбирайте сами) купил открытки на 40 рублей.Сколько стоила 1 открытка?40/8=5(шт.)-1 открытка

1 открытка стоит 8 рублей.Кто-то(выбирайте сами)купил 5 таких открыток.Сколько стоили все открытки?8*5=40(руб.)-стоят 5 открыток