В школьном гимнастическом кружке занимается 8 мальчиков и 9 девочек.В журнале руководителя кружка записан рост каждого.Юра посчитал что,если сложить рост всех мальчиков,получится 11 м 04 см,а если сложить рост всех девочек,получится 12 м 60 см.Узнай,на сколько рост мальчиков в среднем больше,чем рост девочек.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Elfo
  • отличник
2012-01-31T21:09:59+04:00

11м 04см=1104см

12м 60 см = 1260см

1104/8=138см средний рост мальчиков

1260/9=140 см средний рост девочек

140-138=2см

Ответ на 2 см

2012-01-31T21:41:56+04:00

1) 1104:8=138(см) - мальчиков

2) 1260:9=140(см) - девочек

3) 140-138=2(см) 

Ответ: на 2 см