Все нашла ошибку (неправильно записала я условие)
хорошо
жду
уже все исправила
(-2,5-1 5/6):1 4/9-3 5/9*(-2 1/4) помогите и этот

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-12-10T09:14:04+00:00
1.-5/12-3/4=-5/12-9/12=-14/12=-7/6

2. -7/6:2 1/3=-7/6:7/3=-7/6*3/7=-1/2=-0,5

3. 5 1/3*0,75=16/3*75/100=20/5=4

4. -0,5+4=3,5
2013-12-10T09:16:26+00:00
Думаю что так правельно
неа ответ должен получится 3,5
так оно и получило 3 1/2=3,5
ааааааааааааа
спасибо а я то туплю