Выручайте!Очень прошу помочь! Объясните логику решения 44.13. (А) ответ не нужен, само решение понять хочу. Спасибо заранее!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T13:12:02+04:00
Смотри фото решение на листе если будут какие вопросы не стесняйтесь спрашивайте
2013-12-10T15:02:35+04:00
В знаменателе правой части десятичный логарифм 10х представьте как десятичный логарифм 10+десятичный логарифм х или 1+десятичный логарифм х. Затем приводите к общему знаменателю левую и правую части. Приводите подобные слагаемые. Получается в итоге десятичный логарифм в кубе числа х=8, десятичный логарифм х =2, х=100.