1 3/5 * 2 4/7 +2 4/7 *1 1/10 - 1 7/10 * 1 4/7



(* - это умножения)
( / - это дробная чирта)
прошу помогите решить это длинный пример

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T08:42:25+00:00
Если это так, то 1) 13/5*24/7=312/35
2)24/7*11/10=264/70
3)312/35+264/70=(624+264)/70=888/70
4)17/10*14/7=238/70
5)888/70-237/70=(888-238)/70=650/70=65/7
Лучший Ответ!
2013-12-10T08:44:20+00:00
1 3/5 * 2 4/7 +2 4/7 *1 1/10 - 1 7/10 * 1 4/7  решаем по действиям
1 3/5 * 2 4/7 =  8/5 * 18/7 = 144/35
2 4/7 *1 1/10 =  18/7 * 11/10 = 99/35
1 7/10 * 1 4/7 =  17/10 * 11/7 = 187/70
144/35 + 99/35 - 187/70 =  243/35 - 187/70  = 486/70 -187/70 = 299/70 = 4 ц 19/70