1. Преобразуйте
схемы в уравнения реакций, укажите тип
реакции.
а)С + Mg→Mg2C
б)P+ O2→ P2O3
в)KCIO3→ KCI+ O2
г)Al2O3+ H2→ Al+ H2O
д)AgNO3+ CaI2→ Ca(NO3)2+ AgI

2. Закончите
уравнения реакций
а) соединения:Li+ O2→ ?; F2+ O2→ ?
б) разложения:V2O5→ ?
в) замещения:Mg+ FeO→ ?

При составлении формул сложных веществ не забудьте использовать знания о валентности элементов. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций.

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T08:38:20+00:00
А,б - это соединение
в - это разложение.
г,д - это замещение.

a)Li2O,F2O
б)
в)MgO+Fe
Лучший Ответ!
2013-12-10T08:58:32+00:00