укажите 10 причин на тему не учи английский я умоляю плиз)))) кто может ну надо вообще срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T12:24:37+04:00
1) Это занимает достаточно много времени (It takes a lot of time)
2)Он может не пригодится тебе в будущем. (It maybe not useful to you in the future.)
3) Английский язык, достаточно сложный. (English is rather difficult)
4)Не на каждой работе нужен этот язык. (Not at each work this language is necessary.)
5)Возможно, скоро этот язык не будет так популярен. (Probably, this language won't be so popular soon.)
6)Кроме школьного обучения, понадобится и репетитор. (Except school training, the tutor is required also.)
7)Не каждому нравится он. (Not everyone likes it)
прости смогла придумать только сем 
2013-12-10T12:41:44+04:00
1.не хочу путешествовать по странам мира
2.не хочу дружить с интересными людьми
3.не хочу сильный пункт в моем резюме
4. не хочу хорошую, высокооплачиваемую работу
5. не хочу жить в большом развитом городе
6. не хочу напрягаться развивать память
7. не хочу тратить время
8. не хочу развивать интеллект
9. не хочу чувствовать себя комфортно в другой стране
10. не хочу работать в иностранной компании
Всё, трудно найти причины :-), но ты лучше учи....

1. I do not want to travel by country
2. I do not want to be friends with interesting people
3. I do not want a strong point in my resume
4. I do not want a good, high-paying job
5. do not want to live in a big developed city
6. I do not want to strain to develop memory
7. I do not want to waste time
8. do not want to develop intelligence
9. I do not want to feel comfortable in another country
10. I do not want to work in a foreign company
проверь меня :-)