уражайность свеклы собраной с поля площадью 6 га равна 180 ц / га а с поля площадью 4 га - 145 ц / га . сколько всего центнеров свёклы собрали с двух полей

2

Ответы и объяснения

2013-12-10T12:06:46+04:00
1) 180*6=1080
2) 4*145=580
3) 1080+580=1660 га
ответ: 1660 га собранно
Лучший Ответ!
2013-12-10T12:07:44+04:00
1). 6*180=1080 ц. (с 1-го поля)           2) 4*145=580 ц. (со 2-го поля)                                 3) 1080+580=1660 ц. с 2-х полей.
спасибо большое!! тебя слава зовут?
Да, Слава.