Ответы и объяснения

2013-12-10T08:20:50+00:00
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-12-10T10:05:34+00:00



  13. Высота цилиндра 8 см, диаметр основания 10 см.Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от неё.

Площадь, параллельная осевому сечению, равна произведению высоты цилиндра на основание сечения. 
Высота известна, основание сечения - хорду НМ, -найдем из прямоугольного треугольника ОСН по т. Пифагора (можно обойтись без нее - треугольник ОСН -"египетский". 
СН=
МН=6 
S сеч.6*8=48 см²
----------------
15. Осевое сечение цилиндра - квадрат, площадь которого Q.
 Найдите площадь основания цилиндра.
 Основание цилиндра - круг.
Площадь круга 
S=πr² 
Так как сечение - квадрат, диаметр основания равен высоте цилиндра. 
d=√Q
 r
=d:2= 0,5√Q 
Sосн=π(0,5√Q)²=0,25πQ или πQ:4
Решение и рисунки даны также и во вложении.