Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T12:09:50+04:00
Вооооооооооооооот смооооооооооооттри
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-10T12:12:51+04:00


Знакомство:общение на уровне приветствия,знаешь человека в лицо и по имени
Приятельство:добрые приятельские отношения,часто приятели или общие знакомые по школе.
Товарищество:знаешь человека более-менее хорошо,общаешься на общие темы,часто это большинство одноклассников
Дружба:очень близкий человек,частое общение,можно доверять,прислушиваешься к его мнению