Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T20:25:22+04:00

1) Охладить реакцию смеси.
2) Повысить концентрацию исходных веществ.
3) Давление влиять не будет, т.к. объём в ходе реакции не меняется. 

2012-01-31T20:28:21+04:00

Можно несколько вариантов:

1)Увеличить T ,тогда равновесие сместится в сторону экзотермической реакции(в право)

2)Можно уменьшить концентрацию исходных веществ.

3)Объем роли не играет