С помощью характерных реакций установите, является выданная вам сам сульфатов, йодидом или хлоридом. напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T20:31:43+04:00

Na2SO4+BaCl2=BaSO4+2NaCl    BaSO4=белый кристаллический осадок.

SO4^2- + Ba^2+ =BaSO4

NaJ+AgNO3=AgJ+NaNO3            AgJ-осадок желтого цвета.

Ag^+ + J^-=AgJ

NaCl+AgNO3=AgCl+NaNO3          AgCl-белый творожистый осадок.

Ag^+  + Cl^- =AgCl

Лучший Ответ!
2012-01-31T22:16:30+04:00

K_2SO_4+Ba(NO_3)_2=BaSO_4\downarrow +2KNO_3

Ba^{2+}+SO_4^{2-}=BaSO_4\downarrow белый

I^-+крахмал- синий раствор

NaCl+AgNO_3=AgCl\downarrow +NaNO_3

Ag^++Cl^-=AgCl\downarrow белый творожистый