Из 523 цыплят выведеных в инкубаторе петушков оказалось на 25 меньше чем курочек. Сколько курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе? сделать уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T10:28:52+04:00
2013-12-10T10:29:51+04:00


(523-25) : 2 = 249(петушков)
249 + 25 = 274(курочки)

Пусть х  петушков,
тогда (х+25) курочек
х+х+25=523
2х=498
х=249        петушков
249+25= 274  (к) курочки