Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик,и у него еще осталось 70 деталей.Что узнаешь,выполнив действия:30+70,70-30?

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T20:09:43+04:00



1. Сколько деталей у Саши? 30+70 = 100

2. На сколько больше деталей конструктора  осталось, чем Саша использовал для грузовиков?   70-30=40

Лучший Ответ!
2012-01-31T20:10:01+04:00



если ми решим 30+70=100 то ми узнаем скоко было деталей у Саши до того как он собрал грузовик

если ми решим 70-30=40 то ми узнаем скоко останеться деталей у Саши после того как он соберет еще один грузовик