исправьте ошибки пожалусто

Для каждого из нас слово родина имеет особое значение.Кто-то сразу вспоминает свою деревню, а кто то родной двор.

Солдат , изображенный на картине В.Фельдмана, устремил взгляд на родную до боли деревню. Он тихо склонился к березке, под которой может быть в детстве часто отдыхал с друзьями.Трава уже пожелтела, деревья сбросили листву, а позади с полей уже убрали урожай.НАзаднем плане изображены изюы.За спиной у солдата рюкзак , в котором быть может лежат письма от родных.

Я считаю,что каждому надо ценить свою родину.Пусть она маленькая и ее может быть нет карте , но она навсегда должна остаться в твоем сердце.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T16:04:32+00:00

,а кто-то родной двор(дефис)

на заднем(раздельно)

,в котором быть может,лежат письма от родных(запятая)

под которой может быть,в детстве часто отдыхал(запятая)

извини,если не правильно)

2012-01-31T16:09:25+00:00

Для каждого из нас слово родина имеет особое значение.Кто-то сразу вспоминает свою деревню, а кто-то -  родной двор.

Солдат , изображенный на картине В.Фельдмана, устремил взгляд на родную до боли деревню. Он тихо склонился к березке, под которой, может быть, в детстве часто отдыхал с друзьями.Трава уже пожелтела, деревья сбросили листву, а позади с полей уже убрали урожай.НАзаднем плане изображены изюы.За спиной у солдата -   рюкзак , в котором, быть может, лежат письма от родных.

Я считаю,что каждому надо ценить свою родину.Пусть она маленькая, и ее может быть нет карте , но она навсегда должна остаться в твоем сердце.