Площадь участка квадратной формы равна 100м2.Хватит ли 50м сетки,чтобы поставить забор на этом участке,огородив его со всех сторон?

проверь его.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-10T05:14:52+00:00


Каждая из сторон участка равна √100 = 10(м)
Периметр участка равен: 10 * 4 = 40(м)
50>40
50м сетки достаточно, чтобы огородить весь участок
2013-12-10T07:39:49+00:00
S= а*а
а*а=100
а=10
P=10+10+10=10
P=40
Хватит 50м сетки , чтобы поставить забор на этом участке, огородив его со всех сторон 10м останется.