Вычислить объем газа,который выделится,если взять настрий и 3,2г метанола.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T19:59:01+04:00

Напишем уравнение реакции:

 3.2 г                                         хл

 2C3HOH+2Na=====>2C3HONa + H2(стрелка вверх)

M=54г/моль                            Vm=22,4 л/моль

m= 108г                                   V=22,4 л

Составляем прпоорцию: 3,2/108=x/22,4

Выводим: x=3,2*22,4/108=0,66 или 0,7(примерно) литров.

Ответ:0,66 или 0,7(примерно) литров. 

2012-01-31T20:08:04+04:00

 3.2 г                                       хл 

 2C3HOH+2Na=====>2C3HONa + H2
 m= 108г                                    V=22,4 л 
M=54г/моль Vm=22,4 л/моль

x=3.2*22.4/108=0.7

ответ:  V(Н2)=0,7 л