Спортсмен проехал 6 километров, когда заметил, что потерял свой номер. Он вернулся на 2 километра назад, а затем поехал к финишу. Сколько километров проехал спортсмен, если длина дистанции 10 километров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T19:56:59+04:00

спортсмен проехал 6км потом еще 2км назад потом еще 2км чтобы вернуться на исходную позицию и еще 4км до финиша, то есть

6+2+2+4=14км-проехал всего спортсмен 

2012-01-31T20:00:27+04:00

Пробежал 6 км, вернулся на 2 км назад. Уже пробежал 8 км. И осталось только до фигиша добежать 10-4=6. 8+6=14.

Ответ: спортсмен пробежал 14 км.