Помогите пожалуйста решить уравнения

помогите пожалуйста решить уравнения через дискриминант:

помооогииите плиззз
а) 4х²+8х-5=0
б) 3х²-5х+2=0
в) 2х²+14х-2014=0
г) 3х²-18х+1=0

срочно нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T19:38:35+00:00
1)4x2 + 8x + 5 = 0
D = b2 - 4ac = 82 - 4∙4∙5 = -16
D < 0 ⇒ уравнение не имеет корней
2)3x2 - 5x + 2 = 0
D = b2 - 4ac = (-5)2 - 4∙3∙2 = 1
D > 0 ⇒ уравнение имеет 2 корня

x = -b ± √D / 2a
x1 = (5 - √1) / (2∙3) = 0.666666666667
x2 = (5 + √1) / (2∙3) = 1

Ответ: x = 0.7; 1
3)2x2 - 14x + 2014 = 0
D = b2 - 4ac = (-14)2 - 4∙2∙2014 = -15916
D < 0 ⇒ уравнение не имеет корней
4)3x2 - 18x + 1 = 0
D = b2 - 4ac = (-18)2 - 4∙3∙1 = 312
D > 0 ⇒ уравнение имеет 2 корня

x = -b ± √D / 2a
x1 = (18 - √312) / (2∙3) = 0.0560797112241
x2 = (18 + √312) / (2∙3) = 5.94392028878

Ответ: x = 0.1; 5.9
Извени я третье неправильно решила вот правильный ответ
3)
2x2 - 14x - 2014 = 0
D = b2 - 4ac = (-14)2 - 4∙2∙(-2014) = 16308
D > 0 ⇒ уравнение имеет 2 корня

x = -b ± √D / 2a
x1 = (14 - √16308) / (2∙2) = -28.4256949807
x2 = (14 + √16308) / (2∙2) = 35.4256949807

Ответ: x = -28.4; 35.4
2013-12-09T19:40:46+00:00
1)D=64+80=144
x(1)=-b+√D=-8+12=4
x(2)=-b-√D=-8-12=-20
2)D=25-32=-7(немає коренів)