Ребят нужна Ваша помощь тут на Ваше воображение. Какие есть идеи на классный час на тему : Компьютер - друг и враг человека.

2
посмотри на это с двух сторон 1 друг так как мы можем много чего сделать с компьютером быстрее чем вручную и 2 он враг так как задирает много времени
Спасибо большое воспользуюсь всеми советами ! :3
всегда рада помочь)
:) буду если, что обращаться))
потом попробую прислать, что получилось)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T22:50:33+04:00
Можно это провести как соревнования. Для этого необходимо разделить всех на 4-5 команд.
Задание1: Что можно отнести к плохому влиянию компьютера на человека
Задание2: Когда он нам помогает и в чем?
Задание 3: Ваше мнение о решение проблемы: дети проводят очень много времени за компьютером
И так далее) Надеюсь помогла;)
спасибо большое отличная мысль! Обязательно так сделаю :)
2013-12-09T23:16:44+04:00
1) С хорошей стороны помогает в промышленности, В учёбе (легче показать график, быстрее найти информацию), помогает для решения сложных задач, общение с близкими 2) С плохой да, в самом деле забирает время, вирусы, перехват данных, цензуры нет. много мошенников и не проверенной информации, зависимость от игр

спасибо большое всеми вашими советами по поводу этого классного часа воспользуюсь и обязательно туда включу. ;)