Дам 22 бала! Ну мне очень срочно надо решить 2 задачи пожалуйста помогите! Умоляю....
1)задача
С помощью 3 подьемных кранов баржу можно разрушить за 10 часов. За какое время смогут разгрузить 5 кранов?
2)задача
Для изготовления 12 приборов требуется 16.8 (кг)металла. Сколько килограммов металла требуется для 8 приборов?
помогите.....(

2

Ответы и объяснения

2013-12-09T18:50:59+00:00
10:5=2 часа можно разрушить баржу с помощью 5 кранов
2)16.8:8=2.1(кг)металла
Лучший Ответ!
2013-12-09T18:58:11+00:00
1задача:
10ч= 600мин
600:5= 120( мин)
120мин= 2 ч
Ответ: за 2 часа смогут разгрузить 5 кранов.
2 задача:
16,8 кг= 16800г
16800: 12= 1400( г)- металла для одного прибора
1400*8= 11200( г)
11200г= 11 кг 200г
Ответ: 11 кг 200 г металла требуется для 8 приборов.