Брату 12 лет,а сестре 9.Сколько лет будет брату.когда сестре исполниться столько, сколько ему сейчас?

2

Ответы и объяснения

2013-12-09T22:42:53+04:00
Брату 12, сестре 9. 12-9=3. Разница в возрасте - 3. Значит сестра подрастёт на 3 года и брат. 12+3=15. Брату будет 15
Лучший Ответ!
2013-12-09T22:43:36+04:00
1) Найдем разницу в возрасте между сестрой и братом
12 - 9 = 3
2) Сколько лет будет брату, когда сестре будет 12 лет?
12 + 3 = 15
Ответ: 15 лет