2 велосипедиста виїхали одночасно з міста. перший їхав зі швидк. 10 км\год, другий-13 км\год. через 2 години др. велосипедист проколов камеру і далі йшов пішки зі швидк. 4 км\год. На якій відстані від міста перший велосипедист наздожене другого?

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T19:09:19+04:00

10*2=20 км проїхав перший велосипедист
13*2=26 км проїхав другий велосипедист
10*1=10
4*1=4
20+10=30
26+4=30
Відповідь: вони зустрінуться через 30 км від міста.

Лучший Ответ!
2012-01-31T19:10:42+04:00



1) 13-10=3 (км/ч) - скорость удаления второго от первого

2) 3*2=6 (км) - было между ними на момент прокола

3) 10-4=6 (км/ч) - скорость сближения первого велосипедиста со вторым, идущим пешком

4) 6:6=1 (ч.) - время после прокола до встречи

5) 2+1=3 (ч.) - время в пути до встречи

6) 10*3=30 (км)

Ответ: первый велосипедист догонит второго в 30 км от города.